Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х


КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь

Что даёт диагностика детей?

Вовремя обратить внимание родителей, на каком уровне развития находится ребёнок;
Какие особенности и свойства темперамента ребёнка нужно учитывать при воспитании;
Если у ребёнка страхи, агрессия, тревожность и т.д., и что с этим делать
Готовность ребёнка к школе;

Диагностическое обследование – это выявление соответствия возрастным нормам развития  ребёнка, как психического (мышление, внимание, память и речь), познавательного, так и эмоционального.      Это тестирование ребёнка в виде игры и общения.
Что дают индивидуальные занятия с  психологом?
Темп развития каждого ребенка индивидуален. Занятия с психологом строятся в соответствии с уровнем развития ребенка. В своей работе психолог ориентируется на то, что занятие должно приносить удовольствие, ребенок должен чувствовать себя успешным, а свои достижения важными.

Работа психолога направлена на:

  • развитие познавательной деятельности (памяти, внимания, мышления),
  • снижение уровня тревожности и агрессивности,
  • развитие коммуникативных навыков.
  • коррекцию поведения
  • снятие напряжения, психомышечных зажимов с помощью психогимнастики.
  • отработка негативных эмоций, переживаний посредством рисования (арт-терапия),пескотерапии, сказкотерапии.
  • работу с «особыми детьми» (отставание в развитии)

Песочная страна………

 Кто из нас, взрослых в детстве не любил играть в песок? Хорошо знакомый нам  песок кажется очень   понятным и простым. Но на самом деле это таинственный и удивительный  материал. Дети могут  возиться в песке часами,  пересыпать его, строить домики и фигурки.

Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто – ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения, и снова строит.

Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения.  

Попробуйте с малышом поиграть в игры - упражнения:

• «Чувствительные ладошки»

- Положите ладоши на песок, закройте глазки, почувствуйте, какой он.

- Откройте глазки, расскажите, что вы чувствовали (ответы детей).

- Сделайте то же самое, повернув ладошки другой стороной. Расскажите о своих ощущениях.

•  Скользить по поверхности песка как змейка или как машина.

•  Пройтись ладошками, как слон, как маленький слонёнок, как быстрый зайчик.

•  Оставить отпечатки ладошек, кулачков, ребер ладоней.

•  Создать узоры и рисунки - солнышко, бабочка, буква А или целое слово.

•  «Пройтись» каждым пальчиком правой и левой руки поочередно.

•  Просеять песок сквозь пальцы или щепоткой высеять дорожку из контрастного по фактуре песка. .

•  Провести фигурку по песочным дорожкам-лабиринтам.

•  Можно "поиграть "на поверхности песка, как на пианино или клавиатуре компьютера.

•  Песочницу можно использовать для нахождения животных, предметов, определенной буквы, изготовленной из пластмассы и закопанной среди прочих в песке (вариация игры "Волшебный мешочек").

•  «Археология». Закопайте игрушку (ребёнок не знает, какую). В ходе раскопок, по открывающимся частям ребёнок должен догадаться, что спрятано. Закопайте 2 – 3 предмета. Пусть малыш раскопает один из них и на ощупь попробует определить, что это.

• «Дорожки из песка». Покажите ребёнку. как набрать в горсть сухой песок и медленно высыпать его, создавая различные формы, например дорожки (к домику зайчика или медвежонка).

      

Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика