Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х


КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь

                 День смеха с Ириской и Барбариской

Цель: организовать досуг детей, создать веселое настроение, способствовать сплочению коллектива, развивать ловкость, смелость.

Оборудование: 2 лошадки на палочке, 2 тоннеля, модуль рыбалка, 4 лыжи, скамейка , банан и  кость мягкие, канат, конфеты по количеству детей.

 Ход мероприятия

Звучит зажигательная музыка.

-Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля. И под эту песенку кружится земля.

(Верхом на лошади-палочке вбегает клоун Ириска)

Ириска:

Топ, топ, топоток, еду, еду путь далёк.

Не шажком, не пешком, а на лошади верхом. Т – п - р – у!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, тё – тень – ки! Ой, ёй, ёй!

А у вас всех спины-то белые! Где-то вы обелились? Непорядок!

(все смотрят друг другу на спину)

Вот вы и попались! Ведь сегодня у нас праздник смеха и юмора! А весь апрель – никому не верь!

Я спешила, торопилась, чуть с коня я не свалилась,

На берёзку налетела, носом два куста задела.

А потом пять раз упала. Наконец – то к вам попала!

Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первая! Подожду своего дружка здесь. Где бы мне спрятаться? Только вы меня, ребята, не выдавайте! Хорошо?

(Оставляет лошадку на видном месте, а сама прячется за ребятами. Появляется клоун Барбариска, тоже на лошади, только задом наперёд)

Барбариска (поёт):

На лошадке я сижу, во все стороны гляжу.

Еду задом наперёд. Удивляется народ.

Стой, лошадка, стой! Вот я и добрался к вам! Привет вам! Здрасьте! Хоть и задом наперёд, а приехал первый! Ура!

(Ставит свою лошадь. Видит вторую)

Барбариска: А кто это приехал раньше, чем я?

(Ириска выходит из укрытия)

Ириска: А вот и он! Явился, не запылился!

Барбариска: Ага, приехал! И вовсе я не запылился! Я чистый – пречистый! Я красивый – прекрасивый! Я такой сим – па – тич – ный (смущается).

Ириска: Посмотри вокруг! Видишь, сколько здесь ребят и все они нарядные, смешные, весёлые и кра – си- вые!

Барбариска: И, правда, сколько их здесь!

Ириска: А ведь мы с ними не познакомились! Давай представляться.

Меня зовут Ириска!

Барбариска: А я Барбариска!

Ириска: А как вас зовут – вы скажите хором.

Барбариска: Раз, два, три – своё имя назови!

(Дети отвечают хором. Клоуны обегают ребят и за руку знакомятся)

Ириска: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу».

Барбариска: А всех девчонок «Сю –сю – сю! ». А я всё равно не понял, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков?

Ириска: Я, кажется, придумала! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной (выполняют стоя).

ИГРА «ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ»

Два притопа (топают)

Два прихлопа (хлопки)

Ёжички, ёжички (сжимают и разжимают ладони)

Бег на месте / 2 раза (бегут на месте, руки согнуты в локтях)

Ножнички / 2 раза (скрещивание прямых вытянутых рук)

Погремушки / 2раза (имитация погремушек)

Зайчики / 2раза (ладони над головой)

Ну – ка, дружно! Ну – ка, вместе!

(Ириска поднимает руки– девочки кричат хором: «девочки», Барбариска поднимает руки – кричат мальчики: «мальчики». Игра проводится несколько раз, каждый раз игра убыстряется)

Ириска: Барбариска, ну, что посчитал детей?

Барбариска: Посчитал! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много!

Ириска: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю у вас, а вы в ответ топайте, хлопайте, кричите… Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Ириска: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Барбариска: Не пора ли нам с игрою поспешить? Я очень люблю играть! А вы ребята? Наша игра будет называться «Тоннели», в две команды становись!

1.Игра «Тоннели»

(Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь», появляются Маша и Медведь).

Маша: Мишки, куда это мы попали?

Миша: Да, по-моему на праздник!

Маша: Ура! Миша посмотри, здесь даже клоуны есть настоящие! Мишка, Мишка, а ты ведь раньше тоже работал в цирке, у Мишки много всяких наград и призов! Можно мы с вами на празднике останемся?

Ириска: А вы любите веселится, играть и смеяться?

Маша и Миша: Да!!!

Миша: А я еще люблю рыбачить!

Ириска: Следующая игра «Рыбалка», подходите ко мне по 4 человека.

2.Игра «Рыбалка»

Барбариска: Ириска, посмотри на улице снег выпал!

Ириска: Ничего себе.

Барбариска: Ха! Ха! Весь апрель никому не верь!

Ириска: А мы ребята все равно сейчас будем на лыжах кататься. Мне нужно две команды по 5 человек.

3. Игра «Лыжи»

Миша: А я хочу проверить вашу силушку богатырскую! Выходите ко мне дети по 2 человека.

4. Игра «Бой бананом и костью на скамейке»

Маша: Я тоже знаю смешную игру, она называется «Гусеница», играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее. (Головы гусеницы Ириска и Барбариска)

5.Игра «Гусеница»

Ириска: Ой, что-то я устала!

Барбариска: Да не говори! Ребята, а вы знаете  смешные стихи? (если знают, то читают)

Ириска: Мы тоже знаем!

Повар готовил обед, и тут отключили свет.

Повар леща берёт и опускает в компот.

Бросает в котёл поленья, в печку кладёт варенье.

Мешает суп кочерёжкой, угли бьёт поварёшкой.

Сахар сыплет в бульон – и очень доволен он.

То-то был винегрет, когда отключили свет!

Барбариска:

 Если вы, родители, ласкатели, хвалители,

Если вы, родители, прощатели, любители,

Если разрешители, купители, дарители.

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

А если вы, родители, ворчатели, сердители,

А если вы, родители, ругатели, стыдители,

Гулять не отпускатели, собакозапретители.

То знаете, родители, вы просто крокодители!

Ириска: Ну и насмешил!

Барбариска: Просто умора!

Ириска: А теперь смертельный номер! Клоун-канатоходец!

Барбариска: Ириска! Я боюсь!

Ириска: Да не бойся ты! Всего-то 40 или 50 метров. Пустяки!

Барбариска: Ну если, что, то я ловлю тебя!

(Ириска кладёт канат на пол и, как-будто на высоте, со страхом в глазах, пытается пройти по канату. Барбариска делает вид, будто поддерживает её)

Ириска (пройдя канат) : Та-дам! А теперь новая игра «Перетягивание каната», строимся в 2 команды!

6.Игра «Перетягивание каната»

Ириска:

Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите.

Барбариска: Ребята вы знаете смешные частушки? (если знают, то поют)

Ириска: Мы тоже знаем!

Поленился утром Тёма причесаться гребешком.

Подошла к нему корова, причесала языком.

Барбариска:

На заборе во весь дух целый день орёт петух.

Баба Дуня охает: «От тебя оглохла я! »

Маша:

 Свинки хрюкают в хлеву, рядом блеют козы.

Я лишь с тем гулять пойду, кто подарит розы.

Миша:

Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю, мыла бабушка потом.

Все:

Мы пропели вам частушки хорошо ли, плохо ли.

А теперь бы мы хотели - чтобы вы похлопали.

Барбариска: Молодцы! Хорошо пели!

Ириска: Мы умеем необычно петь! А вы? (ответы детей)

Барбариска: Иногда петь «по-правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Антошка, Антошка» но при этом:

– зажать нос пальцами;

– втянуть внутрь щеки;

– закусить нижнюю губу.

Ириска: Неплохо начинаем! … Внимание!

7.Игра «Необычное пение»

Барбариска: Молодцы, ребята! Мне понравилось, как вы пели и играли.

Ириска: А теперь будем танцевать», выходите в большой круг!

8.Танец «Большая стирка»

Ириска:

Будь весел, чтоб радостней стало тому, с кем подружишься ты.

Барбариска:

Чтоб каждому в жизни хватало прекрасной людской доброты.

 (если будут конфеты)

Ириска: Мы с тобой шли?

Барбариска: Ну шли!

Ириска: Конфеты нашли?

Барбариска: Нашли!

Ириска: И где они?

Барбариска: Что?

Ириска: Конфеты!

Барбариска: Какие?

Ириска: Те, что мы нашли.

Барбариска: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

(идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга)

Ириска: Ну, что нашел?

Барбариска: Нет, а ты?

Ириска: И я нет! Пошли снова искать (ищут и находят коробку с конфетами)

Барбариска: Вот оно – угощение на славу!

Ириска: Детям на забаву!

(Ириска и Барбариска угощают детей сладостями)

 

Наш праздник подошел к концу, досвидания, до новых встреч!

Разработка  - Дурыгиной Н.В.  

Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика