Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х


КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь
 Квест - игра "Тропою индейцев"
Квест - игра «Тропа индейцев» Цели и задачи: укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств; приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме; развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость; создать здоровый психологический климат в процессе совместной игровой, творческой деятельности Форма проведения: эстафета Место проведения: территория лагеря; мероприятие рассчитано на 1 час Предварительная подготовка: территория лагеря празднично украшается. Заранее объявляется конкурс на лучший арт-рисунок, выпуск газеты каждого племени, каждое племя изготавливает головной убор, ожерелье и боевой раскрас. Правила игры: участники игры образуют "индейские племена" и борются за звание "настоящий индеец" Читать далее

Мы - юные пожарные
Цель: Формирование у детей навыков осторожного обращения с огнем и понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Задачи: Закрепление знаний о профессии «пожарный». Развитие физических качеств(равновесие, ловкость, меткость, быстрота) Содействие приобретению навыков положительных взаимоотношений в двигательной деятельности. Оборудование и материал: мультимедия, костюмы персонажей , форма команд, оформление сцены, детский игровой комплекс «Азбука пожарной безопасности». Читать далее

Зиму провожаем, Весну красную встречаем.
Цель: формировать у детей представление о русском народном празднике Масленице.
Задачи:
1. Обобщать и систематизировать представления детей о народных традициях,
символах праздника, народных гуляньях, играх и забавах праздника Масленицы;
2. Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками культуры;
3. Воспитывать чувство патриотизма, основанного на русских традициях. Читать далее
 
День солидарности в борьбе с терроризмом. 
Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата России была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями в Беслане 2004 года, когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе № 1 погибли более трехсот человек, среди них более 150 детей.
Сегодня, вспоминая жертв Беслана и всех террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга, мы едины в своем намерении всеми силами противостоять терроризму, не допустить разрастания этого преступного безумия.
С 29 августа по 31 августа на базе Катайского реабилитационного центра для детей стационарного и полустационарного пребывания были проведены беседы об опасности  терроризма, о правилах поведения в случае угрозы террористического акта. Во время беседы старшие дети давали объяснения понятиям «террор», «терроризм», «террорист», учились пользоваться инструкцией по безопасности. Дети узнали о причинах трагедии, хронологии трагических событий в Беслане, вели разговор о необходимости проявления милосердия к людям.
На мероприятий «Мы за мир на планете!» дети приобрели не только теоретические знания, но и практические навыки поведения во время террористического акта, в чрезвычайной и экстремальной ситуациях. В роли террористов выступали сказочные персонажи, которые создавали для детей разные ситуаций, выйдя из них, нужно было выполнить задания.  Дети дружно с оптимизмом разбирали «Завал» из мягких набивных кубиков. Соблазнившись рюкзаком «сладостей», попали в заложники к «Лиху-одноглазому», но выполнив задание «террориста», дети были отпущены и никто не пострадал. Взаимовыручка и хорошее настроение помогло детям справиться со всеми заданиями«Кощея Бессмертного», «Бабы Яги», «Лихо-одноглазого», и пусть на нашей планете буря терроризма не оборвет больше ни одну человеческую жизнь!
Так же состоялся конкурс  детского рисунка на асфальте детской площадки реабилитационного центра «Нет терроризму! Мирному небу - Да!»в целях развития творчества и художественного воображения детей; воспитания  чувства патриотизма.

 

  Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома. Со временем его жизненный опыт обогащается. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Но это же порождает у ребенка и множество вопросов. Значит, мир, чуть приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у маленького человека, желание узнать больше. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит игра. Учиться, играя! Эта идея увлекла многих педагогов и воспитателей. Практически решить эту проблему сумел наш современник, теперь хорошо известный всем Ш.А.Амонашвили. он показал, как через игру можно ввести ребенка в сложнейший мир познания. Для познания окружающего мира через игру и созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание предлагается детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Каждая дидактическая игра состоит из познавательного и воспитательного содержания, игрового задания, игровых действий, игровых и организационных отношений.
 
С 27 по 30августа 2016 года я участвовала дистанционно в Международном конкурсе «Авторская дидактическая игра». Мною была выставлена на конкурс работа «Окружающий мир в дидактических играх», в брошюру включены дидактические игры для всех возрастных групп дошкольного воспитания,  и получила ДИПЛОМ победителя, заняв 1 место среди педагогов.  

 

  Брошюра "Окружающий мир в дидактических играх"
 В настоящее время метод игровой терапии получил широкое распространение. Отличительной особенностью его применения является обогащение теории и практики игротерапии на основе теории психического развития ребенка и теории детской игры, разработанной в трудах Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина.

            Играм принадлежит значительная формирующая, воспитательная роль в      развитии личности ребенка. В игре ребенок преодолевает свои внутренние         конфликты, психологический дискомфорт, невротическое состояние и                 становится способен к личностному росту и развитию. Игротерапия должна удовлетворить потребности ребенка в физической активности. Игра помогает детям раскрепостить воображение, овладеть ценностями культуры и выработать определенные навыки. В ходе игры ребенок и не подозревает, что чему-то учится, преодолевает трудности, проходя своеобразные упражнения, тренинги, прививающие полезные умения, навыки, закрепляющие важные человеческие свойства и качества.

 Цели игротерапии

  • Способствовать психическому и личностному росту ребенка, помочь ему адаптироваться к социуму.
  • Развивать коммуникативные умения и навыки содержательному взаимодействию со сверстниками и взрослыми.
  • Регулировать эмоциональные, нравственно-поведенческие и другие свойства психики.

            Высшие психические функции ребенка, такие, как память, внимание, мышление формируются сначала в общении с взрослыми и детьми и лишь, затем становятся произвольными. Правильно построенное общение – это и есть процесс воспитания и развития ребенка, а нарушение общения – тонкий показатель отклонения психического развития.
 

Задачи игротерапии

  • Развивать способность ребенка к эмпатии, сопереживанию.
  • Развивать навыки социального поведения..
  • Способствовать уверенности в себе и развитию самостоятельности.
  • Формировать позитивное отношение к своему «Я», к сверстникам.
  • Учить ребенка выражать свое отношение к другим людям разными способами.
  • Способствовать психическому и личностному росту ребенка, помочь ему адаптироваться к социуму.
  • Развивать коммуникативные умения и навыки содержательному взаимодействию со сверстниками и взрослыми.
  • Регулировать эмоциональные, нравственно-поведенческие и другие свойства психики. Читать далее
Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика