Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х


КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь

Открытое коррекционно - развивающего занятия  "Дорогою добра"
(воспитатель Дурыгина Н.В.)

 

Цель занятия: формирование в сознании детей понятия « доброта, добро».
 Задачи: воспитывать стремление совершать добрые дела; развивать умения оценивать поведение окружающих и собственные поступки; развивать  концентрацию внимания, умение работать в группе.
 Оборудование: картинки с изображением солнышка и тучки, цветок без лепестков, лепестки, солнце с лучами,  музыкальное сопровождение, сердечко, дидактическая игра «Эмоции».
Читать далее

Открытое театрализованное мероприятие по сказке
(воспитатель Сенцова Т.А.)

«Петушок и бобовое зернышко»
Цель: Развитие у детей выразительной, интонационной речи, мимики, движений в изображении характерных особенностей героев сказки.
Задачи:
- Учить отгадывать загадки; 
- Развитие памяти, мышления, внимания, фантазии, общей моторики в танцах;
- Воспитывать чувство коллективизма, товарищества и взаимовыручки;
- Развивать творческие способности.
Материал, оборудование:
Костюмы: петушок, курочка, хозяйка, хозяин, коровушка, кузнец. Домик со скамейкой. Стол, печка и пирожки. Корзина, молоток. Огонь, коса.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко», разучивание слов и движений, разучивание танцев. 
Читать далее



ДОМАШНИЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. В нашем реабилитационном центре мы занимаемся театральной деятельностью: показываем музыкальные сказки, сказки - экспромты, кукольные театры. Дети с удовольствием участвуют в спектаклях, но любят и сами быть зрителями. Мы рекомендуем в каждой семье создать свой домашний театр. Устройте вместе с малышом познавательное и веселое путешествие в мир кукол. А кукольный театр можно создать своими руками.
     Куклотерапия – это увлекательная и доступная форма работы с детьми с ОВЗ, оптимальная возможность коррекции поведения, гармонизации личности детей с проблемами через развитие способностей самовыражения и самопознания.
      Цель куклотерапии:
* помочь ликвидировать болезненные переживания,
* укрепить психическое здоровье,
* улучшить социальную адаптацию,
* разрешить конфликты в условиях коллективной творческой деятельности,
* развивать моторику рук, координацию движений,
* развивать речь, память и творческие способности детей,
* воспитывать доброту, целеустремленность и трудолюбие,
* формировать эмоционально-эстетическое отношение к восприятию мира, пробуждать интерес к литературе, творчеству,
* создавать условия для возникновения положительных эмоций в процессе занятий  театрализованными играми. 
Читать далее


День смеха с Ириской и Барбариской. 

Цель: организовать досуг детей, создать веселое настроение, способствовать сплочению коллектива, развивать ловкость, смелость.

Оборудование: 2 лошадки на палочке, 2 тоннеля, модуль рыбалка, 4 лыжи, скамейка , банан и  кость мягкие, канат, конфеты по количеству детей. Читать далее

В игры играем - ребёнка развиваем…

                                  Роль дидактической игры в развитии познавательной сферы детей с ОВЗ

 Игра возникает тогда, когда появляются нереализуемые непосредственно тенденции ребенка действовать как взрослый и вместе с тем сохраняется характерная для раннего детства тенденция к немедленной реализации желаний. Сущность игры, состоит в том, что она есть исполнение обобщенных желаний ребенка, основным содержанием которых является система отношений с взрослыми.

Игра  - это такая форма деятельности, в которой дети, создавая специальную игровую ситуацию, замещая одни предметы другими, замещая реальные действия сокращенными, воспроизводят основные смыслы человеческой деятельности и усваивают те формы отношений, которые будут реализованы, осуществлены впоследствии.

Именно поэтому игра - это ведущая деятельность, она дает возможность ребенку вступить во взаимодействие с такими сторонами жизни, в которые в реальной жизни ребенок вступить не может.

Игра возникает тогда, когда появляются нереализуемые непосредственно тенденции ребенка действовать как взрослый и вместе с тем сохраняется характерная для раннего детства тенденция к немедленной реализации желаний.

Игра - это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений.

Игра - это особая форма освоения действительности путем ее воспроизведения, моделирования.

В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом. Читать далее

Кукольный театр для детей с ОВЗ.

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – особый вид театрального представления, в котором вместо актеров (или наряду с актерами) действуют куклы. Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и др. - только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их  в совершенно особый, увлекательный мир, где все возможно. Читать далее

План проведения диагностического игрового сеанса

Тема : «Дружба»

Цель: Оптимизация взаимоотношений в группе, преодоление эгоцентризма, эмоциональ-ной отчуждённости, застенчивости. Развитие коммуникативных способностей, эпатии. Развитие внимания к эмоциональным состояниям других. Развитие умения принимать настроения других людей. Читать далее

 

Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика