КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь
Главная » Статьи » Мои статьи

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ (дистанционно) по теме «Развитие связной речи детей ОНР с использованием мнемотаблиц»
Цель дидактической сессии: создание единого воспитательно-обучающего пространства для развития личностного потенциала детей-инвалидов и их родителей.
Тема: «Домашние животные»

1. Игра «Кто, где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
На доске картинки с домашними животными (корова, собака, кошка, лошадь и т. д.). На столе педагога картинки с их жилищами (конюшня, дом, коровник, конура и т.д.).
Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.
Корова живет в коровнике.
Собака живет в конуре.
Кошка живет дома.
Лошадь живет в конюшне.

2. Игра «Кто что любит?»
Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.
На столе педагога картинки: овес, желуди, кость, трава, сено, молоко, кошка, собака, свинья, лошадь и т. д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.
Собака любит косточки.
Кошка любит молоко.
Лошадь любит овес.
Корова любит траву.

3. Игра «Посчитай!»
Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».
Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.
Один кролик – два кролика – пять кроликов
Одна кошка – две кошки – пять кошек.

4. Игра «Составление рассказа-описания»
Цель: учить детей составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему, развивать речь детей.
Дети составляют рассказ о внешнем виде домашнего животного по плану.

https://logopsi.ucoz.com/_ph/96/196242607.jpg
Тема: «Дикие  животные»

1. Игра «Кто, где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т. д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст).
Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.
Белка живет в дупле.
Медведь живет в берлоге.
Лиса живет в норе.
Волк живет в логове.
Заяц живет под кустом.

2. Игра «Кто что любит?»
Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.
На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, куры, зайцы, овечка и т. д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.
Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.

3. Игра «Посчитай!»
Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».
Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.
Один медведь – два медведя – пять медведей
Один еж – два ежа – пять ежей
Одна белка – две белки – пять белок

4. Игра «Составление рассказа-описания»
Цель: учить детей составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему, развивать речь детей.
Дети составляют рассказ о внешнем виде дикого животного по плану.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0c12/00072479-f8e55617/img5.jpg
Тема: «Зима»

«Собери снеговика»
Цели: Развитие зрительного внимания, пространственных представлений. Совершенствование фразовой речи.
У каждого ребенка по 3 круга разного размера (большой, средний и маленький). Дети по образцу или по представлению собирают из них снеговика. Рассказывают, каких деталей не хватает, описывают их.

«Выпал беленький снежок»
Цель: составить фразу, согласовывая существительные с прилагательными в роде, числе и падеже
«Какого цвета снег? (белый)
А какая сосулька? (прозрачная)
Какие они на ощупь? (холодные, снег мягкий, сосулька твердая).
Что лежит на земле?
Какой снег?
Что висит под крышей?
Какая сосулька?

Игра «Посчитай!»
Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».
Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.
Одна снежинка – две снежинки – три снежинки – четыре снежинки – пять снежинок.

Игра «Составление рассказа-описания»
Цель: учить детей составлять рассказ-описание о зиме с опорой на план-схему, развивать речь детей.

https://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/e6f7f8e0a3e2b8dbcba203d4574eb852.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/335





 
Категория: Мои статьи | Добавил: Надежда (25.01.2021)
Просмотров: 215 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика