КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь
Главная » Статьи » Мои статьи

ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
26 ноября 2021 года в Катайском филиале ГАУ «Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» организованно прошёл единый методический день по  теме «Эффективность технологии социальной работы с семьями детей-инвалидов, детей с ОВЗ, в рамках реализации мероприятий комплекса мер «Развитие технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детей с инвалидностью, включая организацию сопровождаемого проживания, на территории Курганской области» в целях формирования единого информационно-методического пространства, повышения профессиональных компетенций специалистов, оказывающих комплексную реабилитацию детям с инвалидностью и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также семьям их воспитывающим. Единый методический день объединил руководителей и специалистов:  Государственного автономного учреждения «Курганский РЦ», Шадринского  филиала Курганского реабилитационного центра, Катайского  филиала Курганского реабилитационного центра.
Кокухина С.Ю. директор Государственного автономного учреждения «Курганский РЦ» открыла ЕМД, дав напутственные слова всем участникам.
Корюкова Л.В. начальник Катайского филиала озвучила в своем докладе, о внедрении эффективных технологий социальной работы с семьями детей-инвалидов, детей с ОВЗ, в Катайском филиале Курганского реабилитационного центра, в рамках реализации мероприятий комплекса мер «Развитие технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детей с инвалидностью, включая организацию сопровождаемого проживания, на территории Курганской области».
Программа ЕМД была разделена на теоретическую часть и практическую.
Специалисты Катайского филиала ГАУ «Курганский РЦ»  для коллег представили опыт работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов, детей с ОВЗ посредством внедрения инновационных социальных технологии: «Воршоп для братьев и сестер», дидактическая сессия.
На теоретической части были раскрыты темы по реализации реабилитационных технологии: «Дидактическая сессия как практико-ориентированная технология работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, направленная на формирование активной жизненной позиции родителей» Шиховой Н.Ф. заведующей отделением психолого-педагогической помощи;  «Воркшоп как эффективный метод социальной семейной реабилитации, направленный на формирование положительных отношений между братьями и сестрами в семьях, воспитывающих детей-инвалидов», с докладом выступила социальный педагог Жернакова В.В.
Далее участников ЕМД, заочно разделив на две группы, сопроводили на мастер-классы, где специалисты Катайского филиала показали практическую основу реализации социальных технологий: Дидактическая сессия «Сопровождение ребенка с ментальными нарушениями»; детско-родительский воркшоп с элементами тренинга на тему «Поиск понимания через общение».
Далее Полухина Е.А. презентовала проект «Калейдоскоп семейных талантов», с участием активной родительницы Елгашиной А.Ю. воспитывающей детей с особенностями развития. Анастасия Юрьевна,  не смотря на все жизненные трудности, развивается в любимом для себя творческом занятии, тем самым развивая своих детей. Екатерина Александровна реализуя проект, ставит цель подключить как можно больше творческих родителей в одно сообщество, для того чтобы они могли друг с другом делиться идеями, вдохновением и конечно поддержкой.
Подведением итогов ЕМД, стало голосование участников по  эффективному внедрению технологии социальной работы с семьями детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в Катайском филиале Курганского реабилитационного центра. 100% участников подняли смайлик с улыбкой означающий – эффективное использование.
Таким  образом,  использование  технологий  социальной  работы  с детьми с особыми потребностями, с семьями, воспитывающими детей-инвалидов, детей с ОВЗ     способствует  обеспечению, сохранению и укреплению психологического, социального, физического, нравственного здоровья детей с  ОВЗ;  формированию социальнозначимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении; организации спортивнооздоровительной,  досуговой и  других  видов  совместной  деятельности  детей с  ОВЗ и их здоровых братьев и сестер, что является условием успешной интеграции  таких детей  в общество.
Категория: Мои статьи | Добавил: Надежда (29.11.2021)
Просмотров: 128 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика