КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь
Главная » Статьи » Мои статьи

ИГРАЯ, УЧИСЬ, ПОЗНАВАЙ, ДОБИВАЙСЯ!
С целью получить новые знания, активизировать мыслительную деятельность детей с ограниченными возможностями, научить ориентироваться на плоскости, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, внимание в Катайском филиале Курганского реабилитационного центра систематически проводятся занятия «Играя, учись, познавай, добивайся!» по адаптивной игре в шашки и шахматы. Проводит занятия тренер-инструктор Катайской детско-юношеской спортивной школы Антропов И.С.
Сотрудничая уже не один год с Иваном Сергеевичем, по обучению наших детей игре в шахматы и шашки, мы даём им возможность  активно контактировать и общаться со своими сверстниками. Тем самым помогаем легко найти общий интерес в иной социальной среде, с новыми людьми. Играя в шахматы и шашки, дети легко организуют свой досуг и свободное время т.к. сейчас в любой компьютер и даже телефон можно установить программу игры в шашки и таким образом продолжать играть.
Люди играют в шахматы и шашки уже почти полторы тысячи лет, а исчерпать все возможности древней игры, постичь все тайны шахматного королевства до сих пор не удаётся. Даже современные компьютер в миллионы раз превосходящие по быстродействию человеческий мозг, не может сосчитать, сколько вариантов возникает в ходе одной шахматной партии.
Доказано, что занятия шахматами укрепляют память, развивают аналитические способности и воображение, помогают вырабатывать такие черты характера, как организованность, целеустремленность, объективность. Шахматы учат быть предельно внимательным, собранным. 
К тому же, шахматы и шашки - замечательный повод для общения детей, способствующий углублению взаимопонимания, укреплению дружеских отношений.
Начиная работу с особыми детьми, следует определиться, какие цели мы перед собой ставим, поскольку процесс обучения игре в шашки и шахматы можно рассматривать с двух точек зрения: первое, как процесс развития интеллекта ребенка и, второе, как собственно процесс обучения игре. Поскольку в нашем случае речь идет о детях с особыми потребностями развития, то мы рассматриваем обучение игре в шахматы и шашки как развивающий процесс.
Категория: Мои статьи | Добавил: Надежда (05.04.2022)
Просмотров: 68 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика