КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь
Главная » Статьи » Мои статьи

ИГРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
«Готов ли наш ребёнок к школе?» - этот вопрос волнует, наверное, всех современных родителей. Ещё чуть-чуть - и произойдёт тот волшебный переход во взрослый мир, вход в который находится под вывеской «Школа». И неизвестно, у кого больше присутствует волнения! Современные дети информационно более наполнены, чем их папы и мамы в этом же семилетнем возрасте, поэтому им легче вступать в новую систему информации, предлагаемую школой. Игра имеет самое непосредственное отношение к подготовке к школе. В ней есть все, что необходимо для полноценного развития ребенка. И в этом ее незаменимое значение. В играх ребенок определяет замысел и воплощает его в игровом сюжете. Он по своему усмотрению вносит коррективы в игровые планы, самостоятельно входит в контакт со сверстниками, пробует свои силы и возможности. Самостоятельность, активность, саморегуляция – важнейшие характеристики свободной игровой деятельности. Они оказывают неоценимую роль в формировании личности будущего школьника. Если сюжетно-ролевые игры показывают более широкое общеобразовательное влияние на личность дошкольника, то игры с правилами (дидактические игры) самым непосредственный образом связаны с предстоящей учебной деятельностью и поведением учащихся. В играх с правилами происходит своеобразное моделирование, проигрывание с ребенком ситуацией и действий, в значительной степени приближенных к учебной деятельности. В любой дидактической игре всегда есть игровая задача, которую ребенку следует понять и принять (узнать каких предметов больше, убрать лишние игрушки, найти одинаковые и т.п.). Чтобы ее решить, необходимо выполнить определенные действия (сравнить, проанализировать, измерить, сосчитать). Многие игры с правилами требуют от ребенка довольно сложных действий, выполнение одновременно нескольких условий. В таких играх развивается необходимая будущему школьнику произвольность поведения, общение со взрослыми и сверстниками. На основе игры покажем ребёнку, что не так страшна учёба, как её малюют. Учёба может быть интересной!
Учитель-дефектолог: А.В. Яренских
Категория: Мои статьи | Добавил: Надежда (25.08.2022)
Просмотров: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика