КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь
Главная » Статьи » Мои статьи

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ТРЕНАЖЁРА "АНИКА" В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Использование инновационного тренажера «АНИКА» в условиях реабилитационного центра по Государственной программе Курганской области «Доступная среда для инвалидов» подпрограммы «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов»
Аника – инновационный тренажер с биологической обратной связью, служащий для восстановления мелкой моторики и координации движений. Перчатка используется при реабилитации детей с ДЦП при восстановлении моторики рук, после перенесенных операций и травм.
Комплекс состоит из двух основных компонентов: перчатки со встроенными датчиками движения и компьютерной программы. Перчатка отслеживает движения пальцев и запястья благодаря семи датчикам движения, расположенным на каждой дистальной фаланге пальцев, на тыльной стороне кисти, и на предплечье, а затем передает данные на компьютер, с установленной программой.
Программа на основании полученных данных от перчатки анализирует возможности ребенка, и позволяет выполнять упражнения для суставов рук различного уровня сложности с биологической (зрительной) обратной связью, то есть ребенок в реальном времени может контролировать правильность их выполнения на экране компьютера.
Инструктором ФК, Колмаковым Андреем Александровичем, инновационный тренажер «Аника», используется при  диагностике физических возможностей детей с особенностями развития, так и в реабилитационном процессе.
На диагностическом этапе изучается объем пассивных и активных движений пальцев, запястья и предплечья. Итоговые результаты исследования сохраняются. Программа анализирует эту информацию и выявляет возможности ребенка.
На основе полученных данных предлагаются упражнения разной сложности. Комплекс использует зрительную обратную связь: весь процесс отражается на мониторе в реальном времени, поэтому ребенок может следить за правильностью выполнения задач. При этом Андрей Александрович в режиме реального времени получает объективную и точную информацию обо всех действиях ребенка. Это позволяет гибко настраивать программу и подбирать наиболее подходящий для конкретного случая комплекс упражнений. Упражнения проходят в вовлекающем игровом формате – это обеспечивает необходимую мотивацию к многократному повторению целевых движений и повышает эффективность реабилитации.

  
Категория: Мои статьи | Добавил: Надежда (25.03.2021)
Просмотров: 155 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика