КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь
Главная » Статьи » Мои статьи

ЛАНДШАФТНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
Одна из новых арт-терапевтических направлений нашего центра – это Ландшафтная  Арт-терапия.  Данное направление  основывается на общении с природой, её естественными очертаниями, всей гаммой красок, звуков и запахов.  Мы можем выходить с ребёнком за пределы кабинета и совершать прогулку на свежем воздухе. Во время прогулки ребёнок находится в поиске природных предметов и в дальнейшем использует их для создания арт-объекта, своей творческой работы.  Но также, мы можем остаться в кабинете, погружаясь в красоту природы, визуализируя и воспроизводя её на бумажный лист.  При взаимодействии с природой ребёнок ощущает внутреннею свободу и отдых, активизируется воображение, познавательные и эмоциональные процессы.
Первое занятие, организованное педагогом-психологом Полухиной Е.А. 17 мая по теме «Я частичка этого мира»,  прошло прекрасным солнечным весенним днём. Яркие жёлтые одуванчики, распустившиеся цветы сирени и яблони, необычное звучание птиц и обилие ароматов, всё это даёт возможность почувствовать себя частью этого большого и многогранного мира. Ощущать себя важным, ценным и значимым в нём. Быть «солнцем» и дарить свою теплоту другим.  Наверное,  это одно из важных предназначений для каждого человека. Вот и мы поделились своей теплотой и солнечными лучами с окружающими, создав автопортрет из одуванчиков!!!
Второе занятие, организованное Екатериной Александровной 19 мая по теме «Автопортрет в полный рост» погрузил нас в состояние расслабленности и свободы. Природные ландшафты (реки, озёра, цветы, кустарники) растекались по всему телу. Во время рисования ребёнок прислушивался к своим ощущениям. В некоторых местах ландшафт вырисовывался очень легко, а в других чувствовалось напряжение.
Ландшафтная Арт-терапия прекрасна, как для диагностической работы, так и для коррекционно – развивающей с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Категория: Мои статьи | Добавил: Надежда (21.05.2021)
Просмотров: 134 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика