КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь
Главная » Статьи » Мои статьи

Родительский час, приуроченный к дню информирования об аутизме (2 апреля)
Основная цель работы с аутичными детьми – повышение качества их жизни. Большую роль играет сотрудничество родителей со специалистами реабилитационного центра, для получения конкретных навыков и умений, личностного роста для эффективной помощи своим детям. Нужно помнить, что родители – самые заинтересованные участники процесса.
24 марта, на базе Катайского филиала ГБУ «Курганский РЦ» прошел родительский час по теме: «Методы коррекции поведения у детей с РАС, основанные на принципах АВА-терапии», приуроченный к дню информирования об аутизме (2 апреля). Целевая группа - родители детей, с диагнозом аутизм и РАС, а также родители детей с ОВЗ.
Прикладной анализ поведения – это научная дисциплина, которая изучает поведение и использует ряд базовых принципов для изменения поведения в лучшую, социально приемлемую сторону.  На данный момент АВА – терапия является одним из наиболее активно применяемых подходов во многих странах мира. Это единственный подход, эффективность которого доказана в ходе научных исследований.
Одно из основных препятствия в обучении детей с РАС — это «проблемное» поведение. Чтобы перейти к обучению и развитию ребёнка необходимо установить достаточный контроль над этим поведением, поняв его причину и какую цель преследует. Педагог-психолог, Полухина Е.А., совместно с родителями разобрали примеры различных ситуаций, где ребёнок демонстрирует неприемлемое поведение. Проанализировав случаи, родители предлагали свои варианты исправление поведения, в основе которых лежат три основных принципа коррекции: принцип усиления, принцип ослабления и принцип гашения поведения. Родители поделились своими примерами из жизни, рассказали, как они справляются с трудностями в поведении своих деток.
 Ведь для детей поведение – инструмент общения. Когда мы освоим язык их поведения, то сможем пользоваться методиками, которые позволят нам добиться от ребёнка приемлемого поведения и закрепить его. Если мы сможем понять, что хочет нам сказать своим поведением ребёнок, мы сможем изменить его поведение. Поведение как речь, и пока мы не научимся её понимать, они не начнут говорить на нашем языке.
На протяжении всего родительского часа была спокойная комфортная обстановка, а по окончанию родители ещё какое-то время не расходились, а продолжали беседу о наболевшем, об успехах и трудностях своих детей. Спасибо огромное, родителям, за открытость и доверие, ведь только работая совместно, мы обязательно со всем справимся.

Категория: Мои статьи | Добавил: Надежда (31.03.2021)
Просмотров: 132 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика