КАТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
8 (35 251) 2-16-64
8 (35 251) 2-46-64

Выход Вход
Меню сайта
...
Доступная сред....
...
...
Одноклассники
Обратная связь
Главная » Статьи » Мои статьи

Система коррекционной работы разнопрофильных специалистов с детьми РАС и Аутизма в условиях курса реабилитации
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов и специалистов реабилитационного центра, 16 октября 2020 года, на базе Катайского филиала ГБУ «Курганский РЦ» состоялось методическое объединение медицинского, психолого-педагогического персонала по теме «Система коррекционной работы разнопрофильных специалистов с детьми РАС и Аутизма в условиях курса реабилитации».
Дети с расстройством аутистического спектра являются одной из наиболее уязвимых категорий детей по уровню адаптации в жизненном и образовательном пространстве. Статистика констатирует, что если не оказывать детям с РАС лечебно-коррекционную помощь, то 70% аутистов с годами становятся глубокими инвалидами, нуждающимися в постоянной, ежеминутной помощи посторонних.
Выступление заведущей отделением ППП Шиховой Н.Ф. имело теоретическую направленность. Она дала определение диагнозу аутизм и РАС, перечислила предполагаемые причины возникновения заболевания, обратила внимание на классификацию детского аутизма по О.С. Никольской.
Практическую часть по коррекционной работе специалистов с детьми РАС и аутизмом в условиях курса реабилитации, раскрыла педагог-психолог, Полухина Е. А.
Из доклада Екатерины Александровны следует, что с детьми целевой группы должны проходить ежедневные индивидуальные или групповые занятия. В контакт с ребенком специалисты должны входить медленно, постепенно вводить игры «от простого, к сложному». Терпеливо объяснять детям с РАС смысл его деятельности, используя четкую инструкцию, наглядную информацию (схемы, карты). А также в работе специалисты должны использовать инструменты сенсорной интеграции, помогающие ребенку осознать себя по отношению к миру, прочувствовать границы своего тела, снять напряжение и стресс, улучшить концентрацию внимания. Специалистам была продемонстрирована материально-техническая база учреждения для работы с детьми с аутизмом и РАС, в т.ч. «Яйцо Совы», утяжеленные жилеты, одеяло; «Машинка для обнимания», балансиры и др.
Категория: Мои статьи | Добавил: Надежда (19.10.2020)
Просмотров: 177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Контакты

Фонд

...

"Дети дождя"

Педагог - психолог

...

ДаунсайтАП

Аутизм

Поиск по сайту

статистика